Строительство МКЖД.

Строительство МКЖД

В начале ХХ века (в 1903 году) вокруг новых границ г. Москвы началось строительство кольцевой железной дороги предназначенной для перевозки грузов и пассажиров. 19 июля 1908 года дорога начала действовать, по всей протяженности ж/д были построены пассажирские станции, некоторые здания смогли сохраниться до сих пор. Постепенно перевозка пассажиров по этой дороги стали не рентабельны и от них отказались. Дорога стала использовать исключиться для перевозки грузов между промзонами, а так же для перемещения грузовых составов между ветками различных железнодорожных направлений. С расширением границ г. Москвы МКЖД оказалась почти в центре города, а с выводом промышленных предприятий нагрузка на железную дорогу резко сократилась. Городские власти уже давно рассматривали возможность задействовать дорогу в целях перевозки пассажиров. И недавно все-таки решились. Сейчас идет строительство новой дороги и современных платформ для пассажиров. На данной дороге будет 31 станция, 17 пересадочных узлов на 11 линий московского метрополитена, 10 пересадок на 9 направлениях железной дороги, а еще 13 станций будут оборудованы парковками для автотранспорта. Не мало важным будет то , что новая ветка ж/д транспорта пройдет через: усадьбу Михалкова, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.
Компания ООО “СпецСтрой” принимает активное участие в строительстве этого крупного транспортного проекта, путем предоставления в аренду автокранов[/url] различной тонажности для нашего заказчика ООО “Нордград СМУ-2”. На фотографиях Вы можете видеть как работает наша техника на участке МКЖД примыкающим к станции метро Войковская по адресу: Ленинградское шоссе д.21 и ул. Новопетровский пр-д. д. 33.


Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

Строительство МКЖД

  • Рейтинг@Mail.ru